Подтекает патрубок стиральной машины

Подтекает патрубок стиральной машины

25
0

Если вы уверены, что течет патрубок стиральной машины, то работы будет намного меньше – не придется выполнять диагностику автомата. Разберемся, как устранить повреждение.

Что делаем сразу?
Обнаружив, что машинка подтекает, нужно быстро обесточить автомат. Важно не прикасаться и не наступать в воду, пока не будет отключена подача электричества. Это очень опасно – стиралка остается под напряжением, поэтому любой контакт с жидкостью станет угрозой для вашего здоровья. Обесточив стиралку, необходимо перекрыть запорный вентиль, отвечающий за поступление воды в машинку. Повернув кран на трубе, можно вытереть пол.вынимаем вилку сетевого шнура машинки из розетки и ждем 15-20 минут

Следующий этап – слив воды из бака стиральной машины с помощью специального аварийного шланга. Трубочка с заглушкой находится в нижней части автомата, около мусорного фильтра. Вытащите пробку патрубка и соберите жидкость в заранее подготовленную емкость. В завершении останется достать вещи из барабана. Машинка должна открыться сама, когда вся вода из бака будет удалена. Если этого не происходит, можно справиться с замком с помощью веревки, заведя ее за ручку автомата и потянув за концы.

Только обесточив и освободив машинку, можно приступать к диагностике автомата, выяснять, какой именно патрубок дает течь.

Элемент между порошкоприемником и баком

От порошкоприемника тянется довольно крупный шланг, по которому вода с растворенным моющим средством поступает в бак. Часто патрубок подтекает в области хомутов – поэтому сначала стоит проверить надежность соединений. Течь может возникнуть из-за того, что хомут затянут недостаточно. Также напротив, если фиксация слишком сильная, патрубок в этом месте может треснуть от излишнего давления. Третья причина – естественный износ элемента, резина может перетереться от слишком сильной вибрации.

Подтекает патрубок стиральной машины

Оцените масштабы повреждения. Если трещина на конце патрубка – можно попытаться обрезать часть с дефектом и поставить старый шланг обратно. Когда область поражения больше – лучше сразу заменить элемент новым. Чтобы вытащить патрубок, необходимо ослабить хомутики, расположенные с двух сторон, и дернуть шланг на себя. Дальнейший алгоритм действий будет таковым:потек патрубок между порошкоприемником и баком

счистите остатки клея, следы порошка и прочий налет с выводов диспенсера и бака;
дождитесь высыхания поверхностей;
соедините новый патрубок с баком. Для дополнительной фиксации желательно использовать эпоксидный клей или силиконовый влагостойкий герметик;
подведите шланг к порошкоприемнику;
зафиксируйте патрубок с обеих сторон хомутами

Не затягивайте хомуты слишком сильно. Нагрузка на резину будет больше, и со временем патрубок снова даст течь. Поэтому так важно правильно зафиксировать концы шланга.

Элемент между впускным клапаном и диспенсером
Если машинка подтекает сразу же после запуска, присмотритесь к заливному патрубку. Он соединяет впускной клапан и кюветку для моющих средств. Элемент постоянно испытывает значительное давление, поэтому может дать течь.

Ремонтировать заливной патрубок, а именно, пытаться заклеить его резиновой «заплаткой» или перемотать трещину, не рекомендуется.

Пара стирок и напор воды снова пробьет дыру в резиновом шланге. Поэтому, при его повреждении, нужно сразу поставить новый патрубок. Чтобы добраться до шланга, необходимо снять верхнюю крышку машинки. Осмотрите его поверхность – если дефектов нет, возможно, он подтекает из-за ослабившихся хомутов. Попробуйте затянуть крепления. Если это не помогает, установите новый заливной патрубок.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ