Как привлечь к сотрудничеству хорошего дизайнера — советы бизнесменам

Как привлечь к сотрудничеству хорошего дизайнера — советы бизнесменам

199
0

Хороших дизайнеров найти очень сложно. На рынке очень много средних специалистов, которые могут сделать работу качественно, но не всегда так, как того требует проект.

Дизайнера с хорошим портфолио и большим опытом мало привлекают обычные заказы. Чтобы сотрудник согласился в течение долгого времени вести и работать над проектом, нужно соблюдать некоторые тонкости. Подробнее про привлечение дизайнеров к сотрудничеству можно узнать на сайте shmargun.ru.

Почему сложно найти хорошего дизайнера

Дизайнеры, неважно, фрилансеры это, агентства или просто владельцы студий, всегда очень специфично относятся к своей работе. В первую очередь для них это — творчество и способ самовыражения.

И только во вторую — работа, где нужно исполнять требования клиента. С одной стороны это хорошо — в противном случае, везде были бы однотипные проекты, но с другой — в погоне за интересными идеями можно очень перемудрить.

Пример того, как дизайнеры могут создать идею, которую не примет общественность — студия Артемия Лебедева. У них очень много действительно сильных проектов, та же схема Московского метрополитена. Но очень многие работы, особенно в экспресс-дизайне, вызывают удивление. Даже легендарная бургерная “Джон-Федор” из их числа.

Средние дизайнеры часто вообще не понимают, что нужно клиенту. Им нужно четкое задание, по которому они могут начать работать. Но проблема в том, что заказчик часто сам не понимает, что ему нужно. У него есть четкая цель, а все остальное — забота работника.

Из-за такого подхода, средние дизайнеры часто страдают от того, что у них не получается сразу что-то согласовать, приходят какие-то правки, где обе стороны сами не знают, что у них в итоге получится.

Как привлечь хорошего дизайнера в проект на долгий срок

Чтобы привлечь хорошего дизайнера в проект на долгий срок нужно постараться. Обычно у топовых специалистов есть своя очередь клиентов, и работа только с одним заказчиком на протяжении долгого времени — огромный риск. Чтобы он окупился, должны выполняться сразу три условия:

  • Хороший гонорар. Желательно выше средней ставки, чтобы человек обезопасил себя от риска;
  • Интересная работа. Интересная — это значит что-то новое. Не очередное однотипное помещение и интерьер в квартиру;
  • Творческая свобода. Топовые дизайнеры всегда обходят стороной заказчиков, которые ограничивают их свободу в творчестве. Чтобы работать четко по шаблону, проще нанять среднего специалиста.

Самое важное — правильно донести до дизайнера мысль. Что конкретно нужно от проекта. Можно даже без конкретного ТЗ.

Топовые специалисты совершенствуют не только навыки в своей профессии, но и умение договариваться и понимать потребности клиента. Всегда можно обрисовать основную задачу и примерный результат. Этого будет достаточно.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ