Что такое СММ продвижение

Что такое СММ продвижение

52
0

Социальные сети давно стали частью жизни человека из современного общества. В них пропадают часы. Оно и понятно, ведь в них можно и общаться, и смотреть фильмы, и слушать музыку и т. п. СММ (социальный медиа маркетинг) используется это. Проще говоря, СММ направлено на получение аудитории и отдачи из соц.сетей. Заказать услуги смм в соцсетях prtut предлагает по доступным ценам.

Какие площадки используются

По результатам специальных исследований, почти 100% опрошенных заявило, что им гораздо проще следить за развитием любимого бренда в социальных сетях. Отсюда и вывод, что соц.сети – идеальная площадка для реализации бизнеса при грамотном подходе. Даже гиганты в своих сферах прибегают к СММ.

Самые популярные социальны сети для СММ в России и СНГ:

  • VK;
  • Instagram;
  • Facebook;
  • Twitter;
  • OK;

VK – самая популярная социальная сеть, имеет преимущественно молодую аудиторию. Но и представителей старшего поколения там также много. Идеально подходит под раскрутку сообщества.

Instagram – вторая из популярнейших сетей. В ней люди обмениваются медиа, историями и выходят в эфир. Преобладает также преимущественно молодая аудитория. В ней также много сообществ для продвижения бизнеса.

Facebook – самая популярная социальная сеть в мире. В ней сидит почти 1/3 планеты. Но в России она не так популярна. В ней сидит преимущественно аудитория среднего возраста. Хороший вариант для выхода на международный рынок.

Twitter – платформа, где люди просто общаются, делятся мнениями и новостями, обсуждают разные события. Контингент разного возраста. Но чаще всего встречаются молодые люди.

OK — считается местом для старшего поколения. В принципе, так оно и есть. Молодое поколение относится к Одноклассникам с насмешками.

Как начать СММ

Лучше всего начать специалиста в этом деле. Он проанализирует рынок, уже имеющиеся плюсы и минусы, составит грамотный план развития и реализует его. Или же наоборот отговорит от этой затеи, если она окажется неэффективной. Заняться подобной деятельностью можно и самому, но времени может уйти больше, если не знать всех нюансов вопроса.

Как работает СММ

Все основывается на контенте. Именно он привлекает аудиторию. Обычно СММщики идут по нескольким путям:

  1. Коммерческий. Группа не скрывает своих намерений и открыто говорит о намерениях продать товар. Клиенты высказывают свои мнения, обсуждают разные темы. Открытый маркетинг.
  2. Познавательный. Изначально в сообществе публикуется исключительно полезный контент или развлекательный. А после того, как в группе собирается определенная аудитория, начинается интегрироваться реклама.
  3. Совместный. Группа выступает в роли критика. Со временем она набирает репутацию и к её мнению начинают прислушиваться.

На этом и основан СММ. Это не так сложно как кажется на первый взгляд, но определенные навыки и знания все же требуются.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ