Типовые неисправности компрессорного оборудования и их ремонт

Типовые неисправности компрессорного оборудования и их ремонт

94
0

Компрессорное оборудование пользуется большой популярностью в современном мире. Но иногда случаются ситуации, когда машины с этим агрегатом выходят из строя. Это приостанавливает работу всей системы. Что не очень радует владельца. В связи с этим приходится прибегать к ремонту техники. Качественно выполнить ремонт копрессорного оборудования могут специалисты компании https://megatechnika.com/.

Распространённые неисправности

Из-за выхода компрессорного оборудования из строя приходится искать причину и производить замену элементов. Это влечёт за собой финансовые и временные потери.

Чтобы исключить подобную ситуацию, лучше проводить профилактический осмотр изделий. Но если уж поломка случилась, то рекомендовано обратиться за помощью специалиста, а не стараться устранить самостоятельно проблему.

К типовым неисправностям компрессорного оборудования, как правило относят:

  • Не включение прибора. Это может быть обусловлено превышением номинального показателя давления в воздуховоде и последующем отключении регулятора. Когда давление станет нормальным, оборудование запустится самостоятельно. Бывает такая поломка и из-за того, что соленоидный клапан не является активным. Его стоит извлечь и провести определённый тест. В случае поломки агрегат сменяется на новый. Если наблюдается протечка между воздушно-масляным с выпускным клапанами, то стоит проверить состояние трубок и соединений.
  • Перегрев устройства может быть обусловлен отсутствием смазочного материала или же его плохим качеством, выходом запорно-масляного клапана из строя или же засором поверхности водоохладителя, а также засором сепаратора воздушно-масляного.

  • Количество используемого масла может увеличиваться из-за забитого отверстия под слив, присутствия большого количества пены в масле (стоит пользоваться лишь теми марками, которые рекомендует производитель компрессорного оборудования. Это предотвратит вспенивание), повышенный уровень масла в системе (слить лишнее в случае необходимости).
  • Уровень шума увеличивается из-за неисправного подшипника электрического мотора или же впускного клапана. В обоих ситуациях придётся произвести замену детали.
  • Давление или же объём воздуха больше того значения, которое допускается. Эта поломка может наблюдаться из-за повреждения компрессора, непроходимости воздушного фильтра и увеличения нагнетания.

Помимо этого может наблюдаться утечка масла после остановки, появляться конденсат или же сложность перезагрузки.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ